Сегодня воспитанники (в сопровождении воспитателей: Болотовой А.О., Шеверевой Н.В. и Кондратюк Т.А.) совершили прогулку к перекрестку, понаблюдали за работой звукового светофора и пешеходами. Узнали для кого нужен звуковой светофор. Отметили, что все пешеходы соблюдают правила дорожного движения: переходят только на зеленый свет. Правильное поведение на дороге, в транспорте является основным условием сохранения жизни. Поэтому важно не просто рассказать о безопасности на дороге, но и отработать до автоматизма правила.🚦
14 февраля в МАДОУ детском саду прошел семинар-практикум по сенсорной интеграции для педагогов ДОО Екатеринбурга, где на примере сенсорной активности разобрали понятие «сенсорная интеграция». Педагоги познакомились со слуховыми практиками «Сказки-шумелки», «Громко – тихо», с тактильными практиками «Чудесный мешочек», «Сенсорный фартук» и «Сказочная коробка», узнали, как двигательные практики «Сенсорная дорожка» и «Веселый кот» помогут запустить речь у детей раннего возраста, «Чулок Совы» и «Паутинка» помогут почувствовать свое тело и научать управлять им, приняли участие в сенсорной практике «Волшебный фонарик» и узнали приемы активизации речи. Модераторами и спикерами семинара-практикумы были педагоги МАДОУ детского сада № 125, МБДОУ-детского сада № 313, МБДОУ-детского сада №532, МБДОУ-детского сада комбинированного вида № 582. На организованной выставке участникам был представлен опыт применения метода сенсорной интеграции в образовательном процессе с детьми раннего возраста через и
Комментарии
Отправить комментарий